I ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Клиенты – это высшая ценность для нас. Наиболее эффективным способом формирования хороших взаимоотношений с Клиентами – это профессиональное и своевременное оказание заказываемых Клиентом услуг.
Ценности:
- Предоставление качественных услуг
- Профессионализм сотрудников
- Оперативное решение поставленных задач
- Помощь в решении непрофильных вопросов
- Ответственность за заявленный результат
II ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Мы – команда единомышленников. Мы разделяем видение и цели компании и ведем ее к успеху. Наши действия основываются на доверии, ответственности, совместной выработке и реализации решений. Мы используем потенциал и профессионализм всех членов команды.
Ценности:
- Работа в команде
- Нацеленность на результат
- Профессиональный рост