icon-world icon-menu
ру / eng

ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR

Двигатели Caterpillar

Наша компания занимается поставкой двигателей катерпиллер всех моделей под заказ и запчастей caterpillar в любой регион России, моторы из наличия доставляются бесплатно! Все агрегаты проверены, документацию запрашивайте у менеджера.


Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Почему Катерпиллер самые надежные двигатели. 90 лет истории.

На сегодняшний день популярны следующие серии:

CATERPILLAR 3116 - дизельный двигатель с турбонаддувом, используемый преимущественно в морских условиях. Мотор 3116 может развивать мощность 205 л.с. при 2400 об/мин и 350 л.с. при 2800 об/мин. как малый силовой агрегат.  CATERPILLAR 3116  сам по себе хороший двигатель, но 3116 сильно вдохновил и повлиял на выход 3126, который затем развился, чтобы стать моделью моторов серии C7 в 2003 году. Мотор 3116 совместим с многочисленными морскими трансмиссиями Сaterpillar, и стали хорошо известны с течением времени.

CATERPILLAR 3120 является рядной шестеркой с турбонаддувом. Это 7,2-литровый дизельный двигатель, который они загрузили в 1997 году. Двигатель 3126 был "нулевым" пациентом КАТЕРПИЛЛАР, когда дело дошло до электронных дизельных двигателей среднего диапазона. Как преемник 316 он не получил хороший старт.
Люди часто сообщали о выпавших клапанах и заклинивших блоках, хотя причиной были, порой, некачественные отливки, произведенные на литейных заводах Европы.

3306 был первым представленным палубных двигателей в 1970-х годах. Он пришел, чтобы заменить 1673 и 3160. его эксплуатировали вплоть до 2004 года, когда вступили в игру уровни выбросов 3 и 4 классов в Европе.

Он был заменен на C7 и C9. Мотор 3306 был известен как хороший надежный двигатель, который многие будут вспоминать. Это было благодаря тому, что 3306 был простой, с простым дизайном.

Первые версии 300-х моторов с 2006 года были с предварительными камерами сгорания, прежде чем они ввели прямое впрыскивание. Эти оригинальные модели были недостаточно мощными по сравнению с более поздними версиями КАТЕРПИЛЛАР.

3408 является популярным дизельным двигателем внутреннего сгорания, который способен производить хорошее количество мощности, состоящий из 8 цилиндров. Этот "плохой мальчик" может выдать что-нибудь между 440 и 520 лошадиными силами. Продолжительность жизни дизельного мотора 16 000 моточасов, что равняется примерно двум годам  работы. Это известный 8 литровый рядный шести цилиндровый дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации. Он был заменен 9,3-х литровым дизельным двигателем, и оснащен турбокомпрессором с переменной форсункой в 2007 году. С 2007 года было необходимо соответствовать IPA 2007 заставляя их модифицировать C9 системой ACER - передовой технологией снижения выбросов продуктов сгорания. Это было единственным из изменений, которые CATERPILLAR сделал в C9.

Дизельный двигатель CATAPILLAR C13 прочный надежный революционный дизельный двигатель. Двигатель отвечает требованиям к моторам от 335 лошадиных сил до 470 лошадиных сил. Эта серия с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность 7700 для работы в самых тяжелых условиях. Он обеспечивает увеличение крутящего момента до 85% для использования с различными трансмиссиями. По сравнению с другими двигателями. Дизельный двигатель КАТ C13 обеспечивает дополнительные 800 фунтов (362 килограмма) грузоподъемности. Фактически C13 предлагает лучшее соотношение мощности и грузоподъемности. Он легкий и надежный.

Дизельный двигатель C13 является революционным в своем подходе к выполнению Управлением по защите окружающей среды США EPA, при этом обеспечивая выдающуюся потребительскую ценность, используя уникальную технологию утверждения гусениц.

Технология КАТ C13 сочетает в себе достижения в четырех важнейших системах:

  • воздушной (система контроля и очистки воздуха);
  • интегрированной топливной системой;
  • усовершенствованной электронной системой управления двигателем;
  • и простую эффективную систему доочистки воздуха;

Система контроля и очистки воздуха - турбокомпрессоры, сконфигурированные последовательно для подачи чистого воздуха в камеру сгорания для обеспечения полного сгорания топлива, что значительно снижает уровень выбросов.

Интегрированная топливная система отличается точностью. 
Точное время впрыска снижает пиковую температуру цилиндра. Переменное управление клапанами - для улучшения сгорания, что снижает уровень выбросов и максимизирует топливную экономичность и повышает эффективность (КПД).

Дизельный мотор C13 также оснащен усовершенствованным пакетом (комплексом) электроники. Рабочие параметры программируются для оптимизации топлива, мощности, использования топлива и выбросов.

И, наконец, двигатель C13 с технологией ACERT имеет простое решение по доочистке с использованием катализатора окисления, для удаления оставшихся загрязняющих веществ из выхлопной системы. Не содержащий движущихся частей, он не требует технического обслуживания и имеет гарантию на два года. Данная опция оптимизирует работу вашего дизельного двигателя, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Онлайн инструмент для определения характеристик под названием "DESIGN PRO" поможет рассчитать влияние различных переменных на трансмиссию, на мощность двигателя, и экономию топлива.

Анализ позволяет вам убедиться, что характеристики  лучше всего подходит для ваших условий применения.

Передовая электроника двигателя контролирует и синхронизирует все компоненты, отслеживает события в работе двигателя для оптимизации технического обслуживания двигателя, а также регистрирует расход топлива, наработку двигателя моточасы, и время работы на холостом ходу. Система контроля также позволяет владельцу программировать определенные параметры, чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации, с которыми сталкивается C13.

Эти параметры включают охлаждение, поведение вентилятора на низких оборотах холостого хода, защита от несанкционированного пуска, таймер отключения холостого хода, защита скорости при высоком и низком холостом ходе.

Основные функции Катерпиллер, владельцем которых вы становитесь, их реальная ценность - улучшенная топливная система, экономия топлива, повышенная надежность, снижение эксплуатационных расходов, исключительная управляемость, легкий и мощный мотор.

С расширением и развитием отраслевых ниш, двигатели CAT используют передовые технологии машиностроения, новые виды топлива для своих моторов. Они (дизельные моторы КАТ) стали гозопоршневыми, газовыми.

Сегодня вопрос купить дизельный двигатель кат или не купить - вопрос на который цена практически не влияет.

Что же влияет на принятие решения о том стоит ли купить данный двигатель?

Прежде всего - это имидж, который, как описано выше, с годами, приобрела компания.

Имидж компании Катерпиллер - это синоним таких понятий, как:

  • Надежность,
  • Мощность,
  • Высокий Ресурс.

О двигателях CATERPILLAR

CAT производит дизельные двигатели уже почти 90 лет.

Историю дизельных двигателей CAT можно разделить на две эпохи - до второй мировой войны, и после второй мировой войны.

Как же на самом деле CATERPILLAR вошел в историю дизельных двигателей?
Начнем с того, что Caterpillar, пожалуй, самая известная и популярная марка дизельных двигателей в мире, но так было не всегда. На самом деле Caterpillar начала заниматься дизельными двигателями только в 1931 году, что было относительно поздно по сравнению с другими производителями двигателей того времени, такими как ATLAS ENGINES, FINS OF MERCEDES.

Первый дизельный двигатель CAT был выпущен в 1931 году в качестве опции для трактора Сaterpillar 60, таким образом, был создан Caterpillar diesel 60. однако разработка дизельной силовой установки Model D 9900 началась еще в 1927 году.

США быстро превращались в мировую сверхдержаву, и так было до биржевого краха 1929 года, который привел американскую экономику к великой депрессии. Газ был дорогим и труднодоступным, но более простые топливные смеси, такие как дизельное топливо и керосин, были гораздо более распространенными и дешевыми. Кроме того, дизельные двигатели обеспечивали более высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышало экономию топлива, а также снижало износ деталей двигателя для таких областей применения, как лесозаготовка, сельское хозяйство и строительство.
Первый прототип был разработан и построен инженером Г. А. Розеном. Розен провел два года, исследуя лучший способ установки дизельного двигателя на самый большой трактор гусеничной техники того времени MODEL 60. Он пытался установить силовую установку от всех основных производителей двигателей того времени Atlas, Benz, Buddha и Coho. Но ни одна из них не была достаточно мощной, чтобы приводить трактор в движение, и при этом достаточно маленькой, чтобы поместиться в его раме. После дополнительных исследований Розен решил, что производители гусеничных тракторов могут разработать и построить свою собственную дизельную силовую установку.

В январе 1930 года было завершено начальное проектирование Old Betsy и ей был присвоен официальный серийный номер 1 14 (один четырнадцать). Испытания до сгорания топлива были завершены к июлю 1930 года, а в октябре 1931 года был представлен D 9900 как первый дизельный двигатель Caterpillar. D9900 был рядным четырех цилиндровым силовым агрегатом. Он развивал мощность 63 лошадиные силы. Объем двигателя D 9900 составлял 1090 кубических дюймов, а его вес - 5 тысяч 100 и 75 фунтов (2 500 килограмм). При установке на трактор модели 60 D 9900 мог тянуть 11 тысяч 9100 и 91 фунт (5 439 килограмм).

В тракторе Diesel Sixty было сочетание мощного дизельного двигателя с революционными внедорожными возможностями трекинговых тракторов. Это выигрышное сочетание будет воспроизводиться компанией CAT на протяжении десятилетий после революционного, но очень редкого трактора Diesel 16.

В начале 1933 года компания Caterpillar выпустила еще более крупный трактор Model 70 и Diesel 70 - самые большие тракторы, когда-либо созданные компанией Caterpillar, весом более 31 000 фунтов (14 тонн). Модель 7d была на 7000 фунтов (3 тонны) тяжелее модели 60. Изначально компания Caterpillar не стала разрабатывать более мощную силовую установку для модели 70, а D 9900 оказался слишком маленьким и привередливым для использования на платформе Diesel 70.

Производство дизельных 70-х прекратилось осенью 1933 года, менее чем через год после начала производства. Был построен всего 51 трактор Дизель 70, и они до сих пор являются одними из самых востребованных старых тракторов за всю историю семейства Д 9900, также включавшего две меньшие силовые установки Д 6100 и Д 7700

D 6100 был трех цилиндровой версией D 9900, которая приводила в движение гораздо меньшие модели тракторов Diesel 35 и Diesel 40. D 7700 был уменьшенной четырех цилиндровой версией D 9900. Хотя D 9900 прожил короткую жизнь в моделях 60 и 70, он стал фундаментом, на котором компания Caterpillar основывала остальные свои двигатели. После плохо зарекомендовавшего себя ДИЗЕЛЯ 70, Caterpillar стремилась разработать еще более мощный двигатель, чем D 9900, который мог бы эффективно использовать новую раму 70. и ответ пришел в модели D 11000.

Новый рядный шести цилиндровый двигатель развивал заявленную мощность 75 лошадиных сил или 100 киловатт, D 11000 трактор с двигателем 70 был переименован в дизель 75. Дизель 75 был значительной модернизацией по сравнению со своим предшественником, но выпускался до 1935 года.

Еще одним большим шагом в долгой истории дизельных двигателей Cat стала модель D 8800 и ее меньшие родственники D 6600 и D 4400. Обе модели D 8800 и D 6600 были выпущены в 1935 году, а D 4400 была представлена годом позже. Эта новая серия двигателей увеличила мощность первого поколения дизельных двигателей Caterpillar на значительную величину без увеличения веса силовой установки. Это новое обновление двух моторов CAT's. Новая серия тракторов заменила старые модели 50 60 70 и другие.

Причина новой структуры названия серии "D" широко обсуждается.
Некоторые говорят, что "D" значит Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя. Другие говорят, что это значит - Рузвельт Дизель - прикосновение к создателю "Нового курса", который финансировал проект расширения дорог в США.

Тысячи дизельных гусеничных тракторов строились каждый год, чтобы удовлетворить спрос на тяжелую технику. Однако наиболее вероятным объяснением является то, что название "D" значит "ДОРОЖНЫЙ ОКРУГ", что ассоциируется со штатом Иллинойс. Тогда тракторы катерпиллер обслуживали этот дорожный округ. Таким образом, всего за два года катерпиллер, избавился от линии Rd и переименовать ее в серию D, которую они используют и сегодня.

D 8800 - четырех цилиндровый мотор, который заменил D 7700 и служил для RD7 до тех пор, пока не был заменен через 220 лет на D339. Он производил 60 лошадиных сил и является одним из самых долговечных ранних дизельных двигателей компании катерпиллер из-за его надежности, мощности и небольшого объема. D 6600 служил для очень редкого RD6 и был произведен только в 1935 году. Еще меньший D 4400 был четырех цилиндровым двигателем, который служил для RT 4, а после D4. Как и его старший брат D 8800, D 4400 обеспечивал большую мощность надежность и эффективность при небольшом форм-факторе он оставался в производстве до 1947 год. Как упоминалось ранее, компания катерпиллер еще раз изменила свою систему названий моторов и тракторов и в 1938 году выпустила D 4600 и D 3400.

D 4600 - один из самых странных и загадочных двигателей в линейке катерпиллер. D4600 имеет шесть цилиндров, но его рабочий объем намного меньше, чем у первого шести цилиндрового двигателя D 11, 000. зачем компании CAT создавать шести цилиндровый двигатель для трактора меньшего размера, если четырех цилиндровый двигатель мог бы работать, мы, возможно, никогда не узнаем. Независимо от этого D 4600 питал грейдеры d5 и d6 до 1947 года. D 3400 был уменьшенным четырех цилиндровым двигателем, очень похожим на вышеупомянутый D 4400. до 1938 года, который был очень важным годом для компании CAT, также были выпущены два монстра двигателя CAT D 13000 и D 17000.
D 13000 был увеличенным D 11000, но первый D 17000 был новым и очень уникальным. D 17000 был первым дизельным мотором V8, когда-либо произведенным компанией Cat. D 13000 и D 17000 были сделаны для морского использования, но некоторые тракторы были переоборудованы и были модернизированы двигателями D 13 000 и D 17 000. Оба двигателя очень популярны для дизель-генераторов сегодня из-за их простоты и большой мощности. Здесь есть важный перерыв во времени, соответствующий непосредственно Второй мировой войне. катерпиллер сыграл огромную роль в войне и произвел более 30 000 автомобилей для США и других союзных держав. В течение этого времени инновации в дизельной технологии отошли на второй план.

scrollToTop